Дебилизмы и позитив за неделю.

Любимый ВТБ24 решил, что у нас на расчетном счете нет денег и начал блокировать платежки. Потратили три часа на телефонные перезвоны и поездку в офис, что бы решить эту проблему. И еще дополнительные лучи поноса — при создании новой платежки каждый раз руками нужно выбирать расчетный счет, вместо накопительного.

Но похлеще банка доставляют поставщики.

Крупный поставщик автомобильных товаров — шины, диски, масла, запчасти, акссесуарика. Реально огромный ассортимент, отличное наличие товара. Приезжаем в оптовый отдел — человек 15 менеджеров по продажам, мы в шоке — вот ребята работают. Начинаем общаться: есть система учета — 1С, есть прайс в экселе (красивый такой с картинками, на каждый бренд — свой файл, весит метров по 10-15) — его забирать можно приезжая в офис с флешкой, есть файл с остатками. Цены обновляются «иногда», файл с остатками раз в неделю. Менеджер набивает заказ в 1С вручную, одним глазом поглядывая в прайс, другим в файл с остатками. При отгрузке товар, которого уже физически нет на складе удаляется из накладной. Настроить 1С, выгнать 12 человек, дать удобный инструмент для работы клиентам — прибыль пойдет в гору.

Другой поставщик. Пишу письмо — заведите, плиз, в b2b системе двух новых пользователей: ФИО, должности, контакты, необходимые в системе права. Через пол дня получаю ответ — а занесите, сударь, все эти данные в экселовский файлик. Пиздец. Заношу, ждем уже третьи сутки логины/пароли.

Пару поставщиков на просьбу ежедневно присылать прайс с остатками ответили в стиле «да некогда нам такой хуйней заниматься». Уж про то, что прайс должен приходить до 8:00 я вообще молчу — тут как кто на работу приходит, так руками и отправляют.

Но есть, конечно, и положительные примеры.

Звонок от поставщика, желание работать с нами. Стандартные условия, мы отказывается. Через 30 минут повторный звонок и подтверждение всех наших требований. Ура, работаем.

Вчера, вдруг завыпендривался кассовый аппарат, поехали в компанию, которая нас обслуживает. Исправили за 5 секунд, рассказали еще кучу полезного, и обматюкали нас, что мы потратили время на поездку — лучше бы позвонили на мобильный без стеснения. Не зря нам эту компанию порекомендовали.

Другой поставщик очень волнуется, что не идет его группа товаров. Все условия, которые мы выдвигали выполнил сразу, теперь звонит и предлагает улучшить, продвинуть, че-нить замутить. Помогает, подсказывает, направляет. Когда не может обеспечить товар сам — без стеснения говорит, где можно перекупить товар (при этом заранее выясняет такую возможность).

Вчера пришло предложение поработать с новой системой — аналогом Яндекс Маркет — задал кучу вопросов, ответ получить не рассчитывал. Рассылка была явно очень массовой. А вот не фига, через час получил ответы на все вопросы — будет работать.

В общем я не могу понять, как компаниям, которые работают не просто плохо, а откровенно хуево удается выживать на рынке.

доска флипчарт магнитно маркерная